Версия для слабовидящих
Афиша
6+
6 декабря
18:30

Звезды российской сцены в шедеврах оперной и балетной классики

Продолжительность спектакля 1 час

Князь Игорь, опера в 3-х действиях.
Дирижер – заслуженный артист России Антон Гришанин
В партии князя Игоря – заслуженный артист РФ, солист Большого и Мариинского театров СЕРГЕЙ МУРЗАЕВ
Ярославна – лаур.Межд.конк. Лилия Пахомова
Кончак – лаур.Межд.конк. Станислав Трофимов
Кончаковна -заслуженная артистка России Марина Новокрещенова
ГалицкийЕвгений Голубчиков
Владимир Игоревич – народный артист России Николай Глазков

 

А. Бородин “КНЯЗЬ ИГОРЬ

Премьера состоялась в 2006 г.

Продолжительность спектакля 3 часа 15 минут c 2-мя антрактами

Режиссер — засл.деят.иск.РФ Георгий Исаакян (Пермь)
Художник — засл.худ.РФ Станислав Фесько (Екатеринбург)

Эпическое величественное сочинение великого русского композитора с необычайной по красоте музыкой сделало оперу необычайно популярным произведением.

Режиссер – руководитель Пермской оперы Георгий Исаакян, работы которого известны не только в России, но и за рубежом.
Автор сценографии и костюмов – главный художник Екатеринбургского театра оперы и балета – Станислав Фесько.

В современной трактовке авторов патриотизм и тема любви к Родине не являются самодовлеющими, Георгий Исаакян подчеркивает мощное лирическое начало оперы. Оттого бородинская лирика заиграла новыми красками. Делая действие более динамичным, Г.Исаакян, не изменяя сюжетной линии, переставляет части либретто.
Таким образом, зритель видит то сцены в Путивле, то в половецком стане.

10—минутная увертюра становится симфоническим антрактом, звучащим после пролога, и повествует о походе Игоря против половцев, в котором он потерпел поражение.

Захватывающе великолепна танцевальная сцена «Половецкие пляски».

Развернутые хоры, где славление, сменяющееся протяжным русским многоголосием, проникновенным и задушевным, или буйным, разгульным весельем доставят зрителям немало истинного наслаждения своим звучанием.

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!