Версия для слабовидящих
Новости

64-й сезон завершен. Ответы на актуальные вопросы

Уважаемые зрители! Мы получили от вас много вопросов о возврате билетов и дальнейшей работе театра – отвечаем на самые актуальные.

Будут ли спектакли после окончания режима самоизоляции?

Нет, в этом театральном сезоне спектаклей больше не будет. Но мы с вами увидимся уже в августе. Юбилейный 65-й театральный сезон обещает быть богатым на события, о них мы скоро расскажем. Продолжайте следить за новостями на сайте театра и подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы не пропустить все самое интересное!

Будут ли действительны ранее купленные билеты?

Конечно! Мы очень ценим ваше доверие и благодарим за преданность театру, поэтому у нас есть специальное предложение для наших верных зрителей:

  1. Неиспользованные билеты будут действительны на ЛЮБОЙ репертуарный спектакль следующего театрального сезона с гарантированным предоставлением равноценного места в зрительном зале. 

2. Все владельцы билетов на отмененные спектакли получат в подарок купон на еще один билет с предоставлением равноценного места в зрительном зале.

Для получения купона вам достаточно предъявить билет на отмененный спектакль в кассе театра или связаться со специалистом отдела продаж. Новый билет будет действителен на любой репертуарный спектакль следующего сезона.

Данное специальное предложение не распространяются на премьерные, гастрольные и фестивальные спектакли.

Что делать с билетом на отмененный спектакль в рамках проекта «Театральный вторник»?

Билеты на спектакли в рамках социального проекта «Театральный вторник» будут действительны только на спектакли этого проекта в следующем театральном сезоне. Специальное предложение на эти билеты не распространяется!

Как сделать возврат билета?

Все возвраты билетов будут производиться после окончания режима самоизоляции.

Для возврата билета, приобретенного через кассу или сайт театра, вам необходимо заполнить заявление, форму которого можно получить в кассе театра или скачать здесь.

Заполненное заявление вы можете оставить в кассе театра или прислать нам на почту – info@chelopera.ru

  1. Если билет был приобретен через сайт театра, после подачи заявления деньги вернутся на карту автоматически. 
  1. Если билет был приобретен в кассе театра, вам нужно лично явиться в кассу театра для получения денежных средств. 

По всем вопросам вы можете обращаться в отдел продаж после окончания режима самоизоляции. Тел.: 8 (351) 263-99-82, 8 (351) 263-87-63.

По вопросам возврата билетов, приобретенных через точки продаж или сайт Городских зрелищных касс, вам нужно обращаться в Городские зрелищные кассы. Тел.: 8 (351) 246-00-00

Мы с нетерпением ждем новой встречи с вами, дорогие зрители, и сделаем все, чтобы следующий театральный сезон стал ярким и незабываемым!

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!