Версия для слабовидящих
Афиша
Ж. Бизе «Искатели жемчуга»
24 ноября
19:00
Купить билет

Ж. Бизе «Искатели жемчуга»

опера в трех действиях

Дирижер - Алексей Верещагин
Надир, ловец жемчуга - Ярослав Абаимов
Зурга, предводитель ловцов жемчуга - Азамат Цалити
Лейла, жрица Брахмы - Татьяна Федотова
Нурабад, верховный жрец Брахмы - Кирилл Филин

 

Гастроли Большого театра

Дирижер-постановщик – Алексей Верещагин
Режиссер-постановщик и сценограф – Владиславс Наставшевс
Художник по костюмам – Елисей Косцов
Художник по свету – Антон Стихин
Хормейстеры – Александр Рыбнов, Павел Сучков
Редакция Брэда Коэна

Исполняется на французском языке с русскими субтитрами

На Камерной сцене Большого театра премьера оперы Жоржа Бизе «Искатели жемчуга» состоялась 10 декабря 2020 года. Была выбрана новая редакция, сделанная дирижером Бредом Коэном по обнаруженной в 1990-х годах авторской партитуре и рукописям, хранящимся в Национальной библиотеке Франции (дирижер-постановщик Алексей Верещагин). Постановочная команда во главе с режиссером и сценографом Владиславсом Наставшевсом создала аскетичный, минималистический спектакль, в котором значима каждая мизансцена и жест. По словам режиссера, он ставил цель «не иллюстрировать события, а дать возможность зрителю представить эту историю, совершив погружение внутрь себя». 

Это история соперничества двух друзей, ловцов жемчуга Зурги и Надира, влюбленных в прекрасную Лейлу. Жрице Брахмы предстоит сделать выбор куда более непростой: между долгом и чувством. 

23 и 24 ноября у южноуральцев есть уникальная возможность увидеть этот спектакль в исполнении солистов оперы, хора и оркестра Камерной сцены Большого театра России! 

Гастроли проходят в рамках Соглашения о сотрудничестве Челябинской области и Большого театра России. Программа «Большие гастроли» реализуется ФГБУК «РОСКОНЦЕРТ» согласно Всероссийскому гастрольно-концертному плану Министерства культуры Российской Федерации.

Исполнение произведения осуществляется по разрешению компании C.F. PETERS Leipzig London New York.

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!