Версия для слабовидящих

Челябинские зрители поставили «Эсмеральде» пятерку с плюсом

14 мая 2012 / Светлана Симакова / Агентство новостей Chelyabinsk.ru

В Челябинском оперном театре с большим успехом прошла премьера балета «Эсмеральда» в постановке заслуженного артиста России Юрия Бурлаки (Москва). Это третья постановка балета по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери» на южноуральской сцене, которая наиболее близка романтической истории, сочиненной знаменитым ...

В Челябинском оперном театре с большим успехом прошла премьера балета «Эсмеральда» в постановке заслуженного артиста России Юрия Бурлаки (Москва). Это третья постановка балета по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери» на южноуральской сцене, которая наиболее близка романтической истории, сочиненной знаменитым Мариусом Петипа в ХIХ веке.

Большому знатоку старинной хореографии Юрию Бурлаке удалось точно и тонко восстановить хореографический текст, признанный каноническим для больших академических театров. Зрителям был представлен средневековый Париж, населенный простым людом, бродягами и преступниками, вельможами и богачами. Но события разворачиваются не вокруг Собора Парижской Богоматери, как это происходит в романе Гюго, а вокруг главной героини – цыганки Эсмеральды.

Зрители, побывавшие на премьере, отмечали особое изящество и самой хореографии, и декораций известного московского художника Дмитрия Чербаджи, и костюмов Татьяны Ногиновой (Санкт-Петербург), которая использовала для их создания эскизы Всеволожского, работавшего с Петипа в 1899 году.

«Этот балет настолько хорош, что хочется познакомиться и с другими произведениями классического наследия российских хореографов, – поделилась впечатлениями с корреспондентом Chelyabinsk.ru одна из юных зрительниц. – Получилась очень нежная, романтичная история Эсмеральды и Феба со счастливым концом. И главные партии прекрасно были исполнены такими же юными, как герои балета, танцовщиками Екатериной Тихоновой и Валерием Целищевым. Флер де Лис просто великолепна в исполнении примы Татьяны Предеиной, а Андрей Булдаков создал незабываемый образ Квазимодо. Вообще хотелось бы отметить всех солистов и очень четкую, слаженную работу кордебалета. Всем, кто неравнодушен к балету, советовала бы посмотреть этот спектакль. Все сделано на пятерку с плюсом».


Постоянная ссылка на материал:
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/518144.html

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!