Версия для слабовидящих

Челябинский театр оперы и балета запускает новый русско-французский проект

11 ноября 2010 / Алина Казачихина / Челябинский Рабочий

Сегодня в театр приехал известный французский хореограф-постановщик Режис Обадиа, лауреат «Золотой маски», для того чтобы провести среди наших артистов балета кастинг для нового русско-французского проекта. Год Франции в России и России во Франции подходит к концу, но кажется, он только ...

Сегодня в театр приехал известный французский хореограф-постановщик Режис Обадиа, лауреат «Золотой маски», для того чтобы провести среди наших артистов балета кастинг для нового русско-французского проекта.

Год Франции в России и России во Франции подходит к концу, но кажется, он только заложил начало для череды будущих совместных проектов. Так и в Челябинске было решено не ограничиваться 2010 годом, а начать работу с французским мастером танца с перспективой на будущий год. В апреле на сцене театра оперы и балета будет состоится вечер Стравинского, выдержанный в традициях знаменитых Дягилевских сезонов. В рамках проекта представят два одноактных балета, один из которых, «Жар-птица», будет поставлен художественным руководителем нашей балетной труппы Константином Уральским, а другой («Свадебка») – французским хореографом-постановщиком Режисом Обадиа.

Француз Обадиа – личность известная не только по всей Европе, но и в России, ведь в 2004 году его спектакль «Весна священная» (тоже, кстати, на музыку Стравинского) в исполнении Русского камерного балета «Москва» получил премию «Золотая маска» в номинации «Современный танец». Режис Обадиа экспериментирует со стилями и направлениями, его считают мастером современного балета.

Сегодня месье Обадиа провел для нашей балетной труппы оперного кастинг для будущей «Свадебки», который по-русски можно назвать «смотринами». Артистам была предложена небольшая комбинация из непривычной хореографии француза. Наши ребята, привыкшие к классической школе, не сразу справились с тем языком тела, на котором им предложил общаться Режис, но все же красота техники и желание экспериментировать пересилили привычку. Месье Обадиа остался доволен труппой, сообщив, что уже сегодня видит артистов, «с которыми можно свободно работать».


Постоянная ссылка на материал:
http://www.mediazavod.ru/shorties/96811

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!