Версия для слабовидящих
Репертуар
Р. Поклитару «Одноактные балеты»
16+

Р. Поклитару «Одноактные балеты»

Одноактные балеты

Премьера состоялась в 2013 г.

Продолжительность спектакля 2 часа с одним антрактом

 
Ольга (28 марта 2014)

Была на спектакле 28 марта. Великолепно!!! "Болеро"-стоит сходить даже только из-за музыки, исполняемой в живую оркестром. Спасибо музыкантам! Само содержание балета мне открылось почему то иначе, чем в программке))). Я увидела что то своё))

"Шекспирименты" В тот момент, когда Ромео (Валерий Целищев)бегал по сцене, окрыленный любовью, у меня в глазах были слезы!!! Никогда бы не подумала, что на балете можно плакать))) Сложная и трагичная роль была у Тибальда ( Арсений Смыков), так за него переживала...
Спасибо исполнителям: В. Целищеву, Ольге Югановой, А. Смыкову, Михаилу Макаркину. Браво!!!

Мария В. (4 ноября 2013)

Свой Хеллоуин я впервые встречала в театре, и это было незабываемо. Во-первых, потому что в этот день произошла развиртуализация меня и "Болеро" Мориса Равеля. Во-вторых, потому что действо стало для меня приятным шоком - очень непривычно и радостно видеть такую модерновую постановку в по-хорошему консервативном театре. Любопытство подогревалось еще и неким ореолом скандальности вокруг представления.

"Болеро" на музыку Равеля получилось очень многогранным, с переплетением различных мотивов. Пускай и несовершенно исполненное нашими артистами, оно вызвало в моей голове целый ворох ассоциаций: и средневековые дома-больницы для сумасшедших,в которых безумцы находились вместе с вольнодумцами-либертарианцами, астрономами и звездочетами, и теория Фрейда об Я и Оно, и полотна Матисса с его жизнерадостным примитивизмом... Это просто была какая-то античная красота танца, который даже если перерастает в вакханалию, остается чистым и солнечным.

"Шексперименты" понравились в двух моментах: 1) актуальность - режиссеру удалось ухватить тенденцию, которая главенствует в искусстве и кино последнего времени: тему текста, который облекается плотью и становится реальной жизнью (доказательством чего является смерть) 2) Декорациями, напомнившими мне фильмы Питера Гринуэя. Честно говоря, я была даже немного разочарована - никакого изысканного или грубого бесстыдства в постановке просто нет. Если честно, очень печально было видеть и слышать рассказы о родителях, которые закрывали глаза рукой своим детям. Очень жаль, что танцевали под фонограмму. Но даже это не испортило впечатления.

Спасибо, дорогой Оперный! Ждем теперь постановку "Парада" Эрика Сати и "Весну священную" Стравинского ;)

Елена Красильникова (31 октября 2013)

Спасибо руководству театра за этот смелый Шекспиримент! Ярко! Современно! Талантливо!!!

Татьяна (30 октября 2013)

31 октября была на спектакле во второй раз.Спасибо огромное руководству театра,что эта постановка состоялась в Челябинске!
Я лично всегда любила классику,но современная хореография мне очень близка тоже.Правда,очень рада за наш театр!
Я думаю,тот зритель,который чувствует,понимает искусство танца,пластики,движений такого удивительного инструмента,как человеческое тело,обязательно полюбит эти одноактные балеты.Удивительно талантливо,ярко,страстно передали артисты разнообразные человеческие чувства.Не рискну здесь рассуждать,что именно хотел сказать Раду Поклитару этими постановками,тем более,что любой Художник,что бы он ни вложил в своё творение,прекрасно понимает,что каждый зритель всё пропустит и поймёт по-своему через призму именно своего мировоззрения.
Самые разные хорошие чувства вызвали у меня эти спектакли!Болеро вообще на одном дыхании просмотрела.Какие же удивительно талантливые наши артисты балета!Молодцы!!!Тому зрителю,который только собирается пойти на "Шекспирименты",хочется сказать - не ищите,не ждите полного,или какого-либо вообще сходства с великой трагедией Шекспира,приготовьтесь посмотреть на это действо и его героев сегодняшними,своими собственными глазами,с сочувствующим и понимающим сердцем...В этой постановке столько глубины,разноликости,многогранности человеческой природы.Любовь и ревность,трагедия и радость,жизнь и игра - всё переплетено.Где мы настоящие,а где играем?Всё перепуталось в этой игре под названием Жизнь.И,конечно,очень хочется выделить четвёрку главных героев.Олеся Карпенко(Джульетта),Саша Тихонюк(Ромео),Зураб Микеладзе(Меркуцио),Ясуоми Акимото(Тибальт)Через потрясающий язык тела,пластику,вы так хорошо сумели передать глубокие,сильные страсти.Спасибо вам большущее!Спасибо всем артистам!Вы удивительные!

Елена (4 октября 2013)

Только что пришли со спектакля. Делюсь свежими впечатлениями. Шексперименты понравились, от Атаманенко просто глаз не отвести, очень хорошо выглядел!! И эмоции вложил по максимуму, и в форме классной и очень идет ему эта пластика. Поддержки со временем наверное получатся на 100%)) Тема с Тибальдом и Меркуцио произвела впечатление, чувственно и эмоционально было. Особенно Тибальд конечно, трудно наверное это все изобразить парню, но действительно получилось! Забыла кто танцевал, ему спасибо большое. На поцелуе я дыхание затаила.
Косяки - это качество фонограммы и офисные стулья, покрашенные из баллончика. А с оркестром это не реально сделать?
Болеро... Мне не очень. На вид сыровато и не шибко музыкально. Наверное такая музыка, практически культовая, требует большей работы с артистами над музыкальностью, точностью акцентов и т.п. Впечатление - танец отдельно, музыка отдельно, народ танцует, что сказали, а что - не понимает. Хорошо что его в первом отделении показали))))
Спасибо театру, что он у нас есть и еще и развивается!! В репертуаре должна быть конечно современная хореография, мы руками и ногами за)

1
navigate_beforenavigate_next
 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!