Ш. Гуно «Фауст»
9 апреля
18:00

Ш. Гуно «Фауст»

опера в трех действиях

Премьера состоялась в 2015 г.

Продолжительность спектакля 3 часа с двумя антрактами

Мефистофель – заслуженный артист России, лауреат международного конкурса Николай Лоскуткин (Новосибирск)
Фауст – лауреат международного конкурса Павел Чикановский
Маргарита – лауреат международных и всероссийских конкурсов Гузелья Шахматова
Старый Фауcт – заслуженный артист России Павел Солнцев
Зибель – Анна Костенко
Валентин – лауреат всероссийских и международных конкурсов Александр Сильвестров
Вагнер – лауреат всероссийских конкурсов и дипломант международного конкурса Дмитрий Шарманов дебют
Марта – лауреат всероссийских и международных конкурсов Дарья Аброськина дебют
 

Исполняется на французском языке с русскими субтитрами.

Музыкальный руководительЕвгений Волынский
Режиссер-постановщик – Екатерина Василева
Художник-постановщик – Кирилл Пискунов
Хореограф-постановщик – Юрий Смекалов
Художник по костюмам – Мария Чернышева

«Фауст» – один из самых сложных, объемных и уникальных по оформлению и режиссерской концепции спектаклей во всем репертуаре театра. На челябинской сцене знаменитая опера Шарля Гуно получила современную трактовку.

Режиссер оставляет для зрителя простор во временном восприятии сюжета. На протяжении спектакля герои побывают и в аду современного мира, и в пространстве абсолютного безвременья, лишенного характерных красок какой-то определенной эпохи.

Спектакль впечатляет и многоуровневой сценографией. На сцене – здание шириной 14 метров и высотой более 7 метров с полом, потолком и стенами. Сложнейшие декорации трансформируются то в постапокалиптическое пространство, то в рыночную площадь, то в ад.

Опера «Фауст» – это мистическая и иносказательная притча, в центре которой философский смысл сюжета и завораживающая музыка Шарля Гуно. 

Александр Матусевич, «Opera News»:

«Фауст» Василевой обживает странное, причудливое пространство: кажется, это храм, старинный, католический, с каменными готическими химерами наподобие парижских с Нотр-Дам, но очевидно, что его сакральная функция давно утрачена… Режиссеру удается сочетать умеренную актуализацию и классичность подхода, заключающуюся в том, что, несмотря на экстравагантность, неординарность некоторых решений, неожиданность тех или иных ходов, в целом Василева остается верной замыслу авторов оперы. Это все тот же «Фауст» Гете – Гуно, с его философскими вопросами, с противостоянием добра и зла, с его романтикой и мистикой».

 
Информационные партнеры:
СТС-Челябинск Информационно-аналитическое агентство "Урал-пресс-информ" Памятные даты военной истории России
 
Министерство культуры Челябинской области Культура и искусство Южного Урала
 
Нацпроект "Культура"
Портал Культура РФ